Sunday 20 February 2011

Первая награда

Сегодня удивительный день))))

Мой блог отметили наградой, это так неожиданно приятно, тепло и удивительно хорошо на душе от внимания и простой доброты!! Спасибо тебе Тонечка , огромное, теплое, красивое и уютное спасибо!!!! Желаю твоему блогу также много приятных посетителей, добрых отзывов и отличных друзей! Дай тебе Бог!


По правилам я должна наградить  нескольких  рукодельниц в начинающих блогах.
Я с удовольствием это делаю
Татьяна -       Фросюшкины отдыхалочки
Валентина  - Мир из крестиков
Sowulo -        Sowulo's Sunny House
Валентина - Вкусная жизнь
Тамара -       Мои вкусняшки

Дорогие мои избранники, желаю вам  хорошего времяпровождения в ваших уютных домиках. Всего вам доброго всегда и везде!!!!!!!!

С уважением к вам

16 comments:

Tamaravvo said...

Хорошая награда! Позлравляю от всей души!!! И спасибо большое!

Ефросинья said...

Светлана, от всей души поздравляю с наградой! И большое спасибо, что отметила мой блог!! :)))

Валентина said...

Светлана, поздравляю с наградой! Желаю их побольше получать! Большое спасибо за оценку моего блога, это так приятно!

Валентина said...

Светлана, поздравляю с наградой! Желаю их побольше получать! Большое спасибо за оценку моего блога, это так приятно!

Unknown said...

Спасибо девочки, а Валюше два раза ))))
И вам благополучия и радости!!!!

vale-tina said...

Светочка, поздравляю с первой наградой!!!Желаю вдохновения и процветания!!!
И спасибо огромное за мою теперь уже первую награду!Это так неожиданно для меня и очень приятно!!!

Марина Mx said...

Светочка, спасибо большое за доброе отношение к моему блогу и рукоделкам! Поздравляю с наградой- первой и конечно не последней!

Anonymous said...

Ура! Поздравляю с наградой. Меня тоже Антонина наградила)))

Natasha said...

ПОЗДРАВЛЯЮ!
Всем радостно!

Валентина said...

Света, я нечаянно два раза отправила сообщение, честное слово, нечаянно)))). А вот лишнее удалить не могу((. Пусть два и остаются))

Unknown said...

Спасибо всем большое и вам желаю радости!!!!
Валюш, так два лучше чем ни одного)))) конечно пусть остаются

Joysze said...

Congrats on your award, Sveta! :D Those are beautiful roses. Did you grow them yourself?

Unknown said...

Thanks Joysze! Yes, the rose from my garden, is a lot of them I have, the photo is made in the past to year.

Semklita said...

Света, поздравляю с созданием такого прекрасного блога!!!
Я все заглядываю та твои розочки! Они так прекрасны, вот сейчас пытаюсь перенести капельки воды на лепесточках на канву :)

Tamaravvo said...

А за конфеткой нет желания зайти?!!!

Unknown said...

Томочка, так неожиданно и очень радостно, я не только зайду, я побегу ))))) Спасибо!!!!!!!