Sunday 31 March 2013

Sanssouci Teahouse at night is completed

Завершена еще одна из работ по разработке Martina Rosenberg - Châtelaine.
Sanssouci Teahouse at night Чайный домик Сан-Суси ночью.

Китайский чайный домик (нем. Chinesisches Ha — это садовый павильон в парке летного дворца Сан-Суси в Потсдаме.
Сооружение было построено по приказу прусского короля Фридриха Великого как украшение для его летней резиденции. Проект был поручен архитектору Иоганну Готтфриду Бюрингу. Затянувшееся строительство, начатое в 1755 и продлившееся до 1764 года, было связано с Семилетней войной.
Построенный по эскизам самого короля, павильон является ярким примером увлечения той эпохи изделиями в китайском стиле, смеси орнаментальных стилевых элементов рококо и восточноазиатских строительных форм.
Очертания китайского домика напоминают форму листа клевера. К круглому залу в центре сооружения примыкают три кабинета, которые разделены между собой открытыми верандами. Крыша выполнена в виде шатра. На куполе установлена фигура сидящего под зонтом китайского мандарина. Авторами позолоченных скульптурных групп и отдельных фигур являются скульпторы Бенкерт и Хеймюллер. Внутри домика представлена коллекция китайского и японского фарфора.
Мартина предлагает вот такую разработку
Ну а это то что получилось у меня









Работа получилась  небольшой по размеру всего 25х19,5 см., вышита на льне 14 каунта серо-жемчужного цвета.
Сам домик вышивался в одну ниточку через 1 нить основы, полным крестом  и содержит в себе 77 цветов ДМС, вот такой вот чудесный домик :))))))
Я как то относительно быстро вышила сам домик, а вот потом я не могла брать в руки эту работу почти 2 месяца,  да я практически ничего не хотела вышивать,  НАШИЛАСЬ !!!!
Ну так как я не могу начать другой процесс не завершив  предыдущий. мне пришлось взять и просто дошить эту работу :))))))) все остальное вокруг я вышила быстренько, тем более часть ландшафтного дизайна была  начата до  постройки домика.  Так что я теперь с чистой совестью могу начать следующую свою хочушку :)))))
К домику я уже привыкла и мне кажется что он у меня уже давно, значит он на месте, если никому глаз не режет :)

Ну а это так сказать ознакомительная часть или ответ на вопрос "Почему дизайны Мартины надо укрывать стеклом?" :))))
Спасибо большое что дочитали до конца и разделили со мной мое хорошее настроение!!!!!


6 comments:

Amurina (Ирина) said...

Света, поздравляю!
Красивый домик получился.
Рядом нужно лупу повесить для желающих рассмотреть мелкокрестики :)

Катенька said...

какой красивый домик!!

Инна said...

Роскошная вышивка!!! Обилие разнообразных шовчиков завораживает!:)

Ганнуся (Галина) said...

Света, я думаю, что твой домик стал бы настоящим украшением коллекции настоящего павильона в парке Сан-Суси....:-))))
Момент с пальчиком показательный, но я всё равно не люблю прятать картины под стекло.... Все, кто трогает пальчиками мои картины, приносят пользу - стирают пыль, особенно с бисера :-))))

Unknown said...

Спасибо большое.
Галя, я тоже не люблю прятать картины под стекло, да и не прячу, кроме Шателайновских дизайнов, но на эти дизайны ставлю стекло другое, оно тоненькое, не блестит и его практически не видно, что оно присутствует.

ArabicaMix said...

Света, как домик пришелся кстати!
Чудесно вписался в интерьер и, вижу, взывает интерес у твоей второй половины, что должно быть очень приятно.
Красивый домик получился, как настоящий.