Tuesday 10 September 2013

ЦВЕТОЧНЫЙ МИШКА

По натуре - я лентяйка. Люблю я это дело - лентяйничество, но с условием, чтобы было чисто, сухо, вкусно пахло, сытно, уютно, без проблем, без напряга, с улыбкой и любовью вот тогда я лентяйничаю с удовольствием. А вот руки мои ну никак не могут ничего не делать, вот ну хоть какие им условия ни создавай, они все время что-нибудь найдут для того чтобы просто так не висеть на плечах :)))) В данном случае пока была в отпуске, с внуком, с мамой, с детьми, на озере, на даче - мои руки просто вязали крючком цветные квадратики. Их было удобно транспортировать и в любой момент можно было убрать и потом с удовольствием достать и продолжить. В конечном итоге получился вот такой забавный цветочный Мишка А в придачу к нему еще и подушечка из веселых квадратиков
Короче - отлично отдохнула!!!! Сейчас еще с мужем на море отдохнем и можно будет начинать зиму ждать :)

6 comments:

Катенька said...

какой мишка!! прелесть!! и размерчик то немаленький у него :)

и подушка замечательная!

про лентяйку и руки очень понравилось ))) ох уж эти руки, никакого от них спокойствию ))

Tatyana Duffie said...

Светлана, ты на самом деле настоящая рукодельница! И мишка, и подушечка как нарисованные! Прелесть!

julik said...

Шикарный мишка! Такой большой и обнимательный!

Инна said...

Мишка такой милый и уютный, как из детства! Подушечка, кстати, тоже!:)))

Tatkis said...

Какой чудесный мишка получился, и подушечка очень позитивная!

Unknown said...

Спасибо большое, мне приятно !