Friday 9 May 2014

Applique Lamps Quilt






 
Лампы :)
Дизаин предлагают меньше, я же когда делала заготовки то просчиталась (как всегда) и сшила вместо 9 ламп - 12.
Вроде как укладывать 3 лампы в ящичек до лучших времен мне не хотелось, я дошила еще 4 лампы и вот получилось то что получилось. Апликация сделана на машин, зигзагом, ничего другого в моеи машине нет, к сожалению
Размер 68'х80'. В длину немного бы побольше надо примерно на 8', но как-то у меня не сосчиталось.
Шила для подруги в подарок, но еи надо маленькии, этот большеват будет. Решила что для нее сошью другои, поменьше, со всеми учтенными ошибками

3 comments:

Unknown said...

Очень красиво!Лампы замечательные,подбор цветов мне нравится.

Inna Pochaevets said...

Очень нравится цветовое решение, да и дизайн тоже оригинален. Лампа - а как здорово смотрится. Удачи.

Unknown said...

Спасибо девочки, я как увидела этот дизайн сразу влюбилась