Monday 4 April 2011

Весточка издалека



Я сегодня получила посылочку (даже 2-е) от Тамары из Владивостока.  Эти вестоки так называемая конфетка которую я неожиданно  выйграла в прошлом месяце. Спасибо тебе Тамара большое, просто огромное, было очень приятно, рассматривать это буйство красок из салфеточек я обязательно применю их, я обещаю, у меня даже мысли есть по этому поводу ))))




Очень вкусный шоколад, я впервые встречаю  шоколад с морской капустой,  я ояень люблю и то и другое а тут 2 в одном, незабываемое наслаждение, честное слово!




Ну и подарочек которым Тамара меня очень обрадовала. Я давно хотела вышить небольшую икону, но так как тут я не могу купить  никакую , ни большую ни маленьку, то  желание это отложила до лучших времен, до поездки в Россию,  а тут икона сама ко мне пожаловала ну раз пожаловала - то  значит так надо, а раз надо  - то и вышить необходимо.



Спасибо еще раз тебе Тамара за доставленное наслаждение, радость и удовольствие.

8 comments:

Svet_lana_T said...

Поздравляю с выигрышем и подарком! :)
Надо же - шоколад с морской капустой... как интересно!

Listochek said...

Света,поздравляю с подарочками:))

Joysze said...

Hi Sveta, what an exciting package you got in the the mail!! :D Looking forward to seeing your WIP when you start stitching. :)

ArabicaMix said...

Света, обалдеть, какой подарочек!
Где только такие салфеточки водятся?
Красота!
Света, теперь - за декупаж!?
У тебя мысли скачут, наверное,куда эту красоту применить. Придется вопрос изучать, чтобы хорошо получилось.
Я тоже участвую в розыгрышах, но редко и еще пока все мимо.
Шоколадки, на самом деле такие огромные?
И главное, икона, ее вышивание придаст тебе правильный, спокойный настрой. Это хорошо, это Твое будет.
Хорошая конфетка.

Tamaravvo said...

Ой, надо же как быстро долетела! Я все-таки переживала правильно или неправильно я все заполнила... Буду ждать экспериментов в декупаже.

Pelageya, русская американка said...

Как приятно получать подарки! Шоколад особенно заинтриговал! Я бы с удовольствием попробовала. А иконку, уверена, увидим когда-нибудь в твоем исполнении, Света!

Unknown said...

Спасибо девочки ))))
Шоколад действительно необычный, выглядит большим на фото а вес 100 грам, вот вес обычный, а вкус - нет. Капуста морская слегка похрустывает в шоколаде в дает легкий привкус этой самой капусты, и вместе со вкусом шоколада ну просто объедение. Мне хоть и нельзя сейчас, но я все же попробовала, получила истинное наслаждение, т.к. люблю и то и другое. Ну мужу досталась львиная доля - он был счастлив, тоже был в недоумении от смешения этих продуктов но вкус очень понравился.
Салфеточки сложила в шкатулочку ))) пусть полежать, дождутся своего часа, иеди есть в голове но пока нет сил и времени, надеюсь все будет)))
Спасибо еще раз Тамара тебе , огромное и от мужа тоже благодарности, он был очень удивлен этой посылочке и все спрашивал от кого и почему, так наверное до конца и не понял сути))))

Lily said...

Поздравляю с выиграшем! Это так приятно - получать подарки! Поэтому я дару еще один: хочу наградить твой блог как один из самых мною любимых http://beauty-of-lily.blogspot.com/2011/04/blog-post_12.html