Wednesday 18 April 2012

London

Незаслуженно забыла я этот замечательный дизайн  И хоть мысленно я всегда была рядом с этой работой,  от этого она не продвигалась.... Решила вышивать по объекту между другими работами. Вот что должно получиться

Дизай Thea Gouverneur, размер в см 80х50 см на 32 каунте, я вышиваю на Льне 28 каунта, значит будет в размере чуток побольше, цвет основы  "Platunum". Цветов - 133, вышиваю в одну ниточку через 2 ниточки основы.
Вот что было отшито 
Я писаоа об этом тут , аж год назад, значит все же были порывы и просветления )))
Сейчас  закончила  объект, хочу похвалиться.


Наверное этот объект знают все, эти часы в разное время жизни поселяются в нашем сознании но остаются там навсегда.

Тряпица огромная и я ее не креплю на станке а просто прикалываю иголочками, а то место которое отшиваю вставляю в пяльцы,  в итоге получается слегка (мягко сказано) подмятый но не беда, главное чтобы движение  вперед было, а остальное мелочи.
Объект готов,  начата новая работа по окончанию которой строительство Лондона   будет продолжено.


6 comments:

Ефросинья said...

Замечательный процесс! Удачного и скорейшего продвижения в работе:)

Domovnitsa said...

О, моя мечта! У меня такой набор захомяченный лежит. Обязательно когда-нибудь вышью. Очень красиво получается!! Потрясающий будет Лондон!! Очень сложный процесс, но очень вкусный :о)

Инна said...

Ох, как же я люблю Тэины города!!! И Лондон, конечно, не исключение!!! Прекрасный процесс! Ничего, что медленный, главное, чтобы домики потихоньку строились!:)))

zhakard said...

Удачного и скоренького продолжения!

Tamaravvo said...

Здорово получается!

Unknown said...

Девочки спасибо вам огромное!!!!
Отложила снова, сейчас заканчиваю новое и снова возьмусь, будет новый объект