Monday 2 May 2011

Цветочный фестиваль (продолжение)

Продолжаю )))) рассказывать о празднике, я показала  тут  оформленные цветами  экспозиции, но наряду с этим было еще немало интересного.
Ну вот например  как шествовал  бразильский карнавал.
Вначале карнавального шествия шли вот такие побирушки, а что все вполне легально)))))) Я думаю что они собрали немалую сумму, может хватит купить какое-либо средство передвижения, обратите внимание на последнее фото









Вот это фото, карнавальное шествие замыкает музыкальная установка, которую толкают сами же певцы, я представила что с ними будет в конце пути.

Очень понравился кортеж стареньких велосипедов и восседающих на них велосипедистов, я была в восторге от увиденного














Ну этот то недавно родился )))))

Продолжение следует ))))))

2 comments:

Unknown said...

И продолжение очень интересное)))

Unknown said...

Спасибо я рада что тебе понравилось, я думала что никому не понравилось, хотя сама в восхищении.